упаковка
логотип
брендинг
кейс
My Level - студия перманентного макияжа премиального качества в Москва-Сити
Агентство недвижимости «Лучший Город» в Краснодаре, занимается поиском всей недвижимости: от квартир и домов до коммерческих помещений. Помогают сделать правильный выбор при покупке или аренде недвижимости
Фирменный стиль для агентства недвижимости
Упаковали работу в Брендбук и прописали ТЗ для фирменных носителей, чтобы передать в производство типографии
Упаковали работу в Брендбук
и прописали ТЗ для фирменных носителей, чтобы передать
в производство типографии
и прописали ТЗ для фирменных носителей, чтобы передать
в производство типографии
05
Придумать и разработать единую концепцию для компании, с TOV - на "Ты" и позиционированием дружелюбного, современного комьюнити. Изменить восприятие людей, что “агентство недвижимости - это строгость, серьезность и сдержанность”. Пакет "полный" фирменный стиль.
Задача:
Создали и визуализировали фирменные носители (мокапы)
Создали и визуализировали фирменные носители (мокапы)
Провели конкурентный анализ рынка
04
03
02
Разработали общую визуальную концепцию компании. Основуа стилистики: обновление старого логотипа + знака, создание нового логотипа + знака, фирменные цвета, шрифты, графические приемы
Провели брифинг. Выявили конкурентные преимущества компании
Фир. носитель - Блокнот + Ручка
Фир. носитель - Папка
Фир. носитель - Строительная каска
Фир. носитель - Бланк для документов
Фир. носитель - Папка
Фир. носитель - Строительная каска
Фир. носитель - Бланк для документов
Фир. носитель - Зонт
Фир. носитель - Кружка
Фир. носитель - Футболка
Фир. носитель - Визитка
Фир. носитель - Кружка
Фир. носитель - Футболка
Фир. носитель - Визитка
01
Что было сделано:
Состав проекта:
Результат:
По результату компания получила современный, стильный и продуманный фирменный стиль, который позволяет выделяться среди конкурентов. Обновленный дизайн помог агентству недвижимости подчеркнуть свою индивидуальность и креативность, а также профессионализм в работе. Учли пожелания заказчиков: ушли от устаревших, типичных визуальных концепций.
По результату компания получила современный, стильный и продуманный фирменный стиль, который позволяет выделяться среди конкурентов. Обновленный дизайн помог агентству недвижимости подчеркнуть свою индивидуальность
и креативность, а также профессионализм
в работе.
и креативность, а также профессионализм
в работе.
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог