упаковка
нейминг
брендинг
кейс
My Level - студия перманентного макияжа премиального качества в Москва-Сити
Бренд черной икры «Perle Noire» премиум сегмента, занимается производством икры из Осетра и Белуги. Пакет "полный" фирменный стиль
Фирменный стиль для бренда черной икры
Упаковали работу в Брендбук и прописали ТЗ для фирменных носителей типографии
Упаковали работу в Брендбук
и прописали ТЗ для фирменных носителей типографии
и прописали ТЗ для фирменных носителей типографии
05
Разработать минималистичный, лаконичный, современный дизайн, который будет близок богатому контингенту людей до 30-ти лет, а также будет отличать от конкурентов
Задача:
Создали фирменный стиль и визуализировали в фирменных носителях
Создали фирменный стиль
и визуализировали
в фирменных носителях
и визуализировали
в фирменных носителях
Провели конкурентный анализ рынка
04
03
02
Придумали нейминг комании: “Perle Noire” - в переводе с французского “черная жемчужина”
Провели брифинг. Выявили конкурентные преимущества компании
Дизайн Пакетов (2 шт)
Дизайн постов для соц.сетей (9 постов)
Дизайн для рекламы в интернете (2 шт)
Брошюра
Дизайн постов для соц.сетей (9 постов)
Дизайн для рекламы в интернете (2 шт)
Брошюра
Нейминг
Дизайн этикетки для банки (Осетор) (1 шт)
Дизайн этикетки для банки (Белуга) (1 шт)
Дизайн коробки (2 шт)
Дизайн этикетки для банки (Осетор) (1 шт)
Дизайн этикетки для банки (Белуга) (1 шт)
Дизайн коробки (2 шт)
01
Что было сделано:
Состав проекта:
Результат:
По результату компания получила современный, стильный, лаконичный нейминг и фирменный стиль. Проект выполнен в монохромных цветах, что дает ему спокойствие и уравновешенность. А элегантная подборка шрифтов и винтажных текстур отлично гармонируют между собой и подчеркивают премиальность бренда
По результату компания получила современный, стильный, лаконичный нейминг и фирменный стиль. Проект выполнен
в монохромных цветах, что дает ему спокойствие и уравновешенность.
А элегантная подборка шрифтов
и винтажных текстур отлично гармонируют между собой и подчеркивают премиальность бренда
в монохромных цветах, что дает ему спокойствие и уравновешенность.
А элегантная подборка шрифтов
и винтажных текстур отлично гармонируют между собой и подчеркивают премиальность бренда
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог