Привлечение клиентов на строительные материалы
В день 2 заявки
Цена заявки после: 650 руб
Цена заявки до: более 1180 руб

Запустили рекламу по продаже интерьерной краски, а также разработали сайт для сбора заявок

Запустили рекламу по продаже интерьерной краски, а также разработали сайт для сбора заявок

Маркетинг для производителя английской интерьерной краски Little Greene

Настроили рекламу в гугл эдвордс
Настроили рекламу на поиске
07
06
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
05
Подготовили 2 объявления для АБ теста
Подготовили 2 объявления для АБ теста
04
Реализовали сайт-опросник (квиз) по расчету стоимости краски. Для этого совместили преимущества компании и список вопросов, на которые пользователю было бы интересно ответить 
Провели конкурентный анализ рынка
03
02
  • в подарок инструменты для покраски английского бренда Harris
  • шоу-рум находится на Кутузовском проспекте, это установили в один из вопросов, а именно "Нужна ли доставка или заберете из нашего шоу-рума на Кутузовском проспекте?". Что позволило указать на престиж компании
Провели брифинг. Выявили следующие конкурентные преимущества компании:
Трафик шел напрямую на основной сайт с продукцией. Все бы хорошо, но человек не всегда готов сразу сделать заказ. Поэтому, стоимсоть заявки выходила выше 2000 руб

Было принято решение разработать сайт-квиз и переработать яндекс директ. Увеличить количество заявок
Трафик шел напрямую на основной сайт с продукцией. Все бы хорошо, но человек не всегда готов сразу сделать заказ. Поэтому, стоимсоть заявки выходила выше 2000 руб

Было принято решение разработать сайт-квиз и переработать яндекс директ. Увеличить количество заявок
01
Что было сделано:
Задача:
На данный момент проект выдает 1 заявку в день при средней цене заявки 345 руб. 80% заявок переходит в покупку

За последние 9 месяцев удалось получить 406 заявку при 12121 заходах на сайт (3,35% средняя конверсия сайта)
Результат:
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки,

как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог