Реклама декоративной штукатурки

В день 5-10 заявок
Цена заявки после: 750 руб
Цена заявки до: более 3000 руб

ITALICA — современная европейская компания, специализирующаяся на производстве долговечных декоративных штукатурок,
для декорирования стен и потолков

ITALICA — современная европейская компания, специализирующаяся
на производстве долговечных декоративных штукатурок,
для декорирования стен и потолков

Декоративная штукатурка

Настроили контекстную и таргетированную рекламу
Загрузили все в яндекс директ. Запустили проект
Перемножив запросы спарсили всю семантику. Получилось свыше 2000 запросов. Дальше чистка. По итогу получили 1400 целевых запросов
08
07
06
Собрали mindmap карту, чтобы собрать все возможные комбинации запросов
Собрали mindmap карту, чтобы собрать все возможные
комбинации запросов
05
Также отдельно по направлениям подготовили объявления. Всего получилось 5 разных объявлений для РСЯ
Также отдельно по направлениям подготовили объявления.
Всего получилось 5 разных объявлений для РСЯ
04
Реализовали 3 сайтов-опросников (квизов) каждый под отдельное поднаправление: венецианская штукатурка, декоративная штукатурка и микроцемент/арт-бетон
Провели конкурентный анализ рынка
03
02
  • Цены ниже на 40% аналогов итальянских брендов того же качества
  • Экологически чистый материал
  • Материал уже готов под чистовую отделку
Провели брифинг. Выявили следующие конкурентные преимущества компании:
Заявки в основном приходили по сарафану либо с холодного обзвона. Не было стабильного потока заявок

Была поставлена задача настроить поток заявок 
на услуги по декоративной штукатурке, а также создать догревающую страницу, на которую будут попадать люди после прохождения опросника.

Цель: ежедневно было свыше 5 лидов и средняя цена заявки была не выше 1000 руб
Заявки в основном приходили по сарафану либо с холодного обзвона.
Не было стабильного потока заявок

Была поставлена задача настроить поток заявок на услуги по декоративной штукатурке, а также создать догревающую страницу, на которую будут попадать люди после прохождения опросника.

Цель: ежедневно было свыше 5 лидов и средняя цена заявки была не выше 1000 руб
01
Что было сделано:
Задача:
По результату через неделю вышли на показатели порядка 5-10 заявок в день при средней цене заявки 730 рублей
Результат:
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки,

как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог