Реклама дизайна интерьеров

В день 3-5 заявок
Цена заявки после: 1282 руб
Цена заявки до: не гнали трафик

Студия дизайна интерьера Ангелины Бреславец - текстильный дизайн интерьеров с 2014 года. Более 100 реализованных проектов

Студия дизайна интерьера Ангелины Бреславец - текстильный дизайн интерьеров с 2014 года. Более 100 реализованных проектов

Маркетинг для дизайна интерьеров

Создали лендинг с примерами работ, условиями и преимуществом предложения Ангелины, на который переадресовывается посетитель после того, как оставил заявку
10
Настроили таргет и контекст
09
Настроили рекламу на поиске
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
Собрали пул запросов из 2000 ключевых слов. Разбили на 3 категории: самые горячие и целевые, средние и околоцелевые. Сделали упор на самые горячие, т.к за ними находятся с большей долей вероятности потенциальные заказчики
08
07
06
Подготовили 3 объявления для АБ теста 
Подготовили 3 объявления для АБ теста 
05
Реализовали сайт-опросник (квиз) по услуге дизайна интерьеров. Составили вопросы для квиза. Не стали усложнять, чтобы не перегружать посетителей сайта, выбрали максимально стандартные вопросы про метраж, стиль дизайна, к какому сроку нужен готовый дизайн и т.д
Реализовали сайт-опросник (квиз) по услуге дизайна интерьеров. Составили вопросы для квиза. Не стали усложнять, чтобы не перегружать посетителей сайта, выбрали максимально стандартные вопросы про метраж, стиль дизайна, к какому сроку нужен готовый дизайн и т.д
04
Провели конкурентный анализ рынка. Квизы встречались в РСЯ, но на поиске никто не рекламировался с квизами, было принято решение заходить
с квизом не только в РСЯ, но и на поиск
Провели конкурентный анализ рынка. Квизы встречались в РСЯ, но на поиске никто не рекламировался с квизами, было принято решение заходить с квизом не только в РСЯ, но и на поиск
Провели брифинг. Выявили очень сильное конкурентное преимущество: В стоимость 2350 руб / м2 входит дизайн проект под ключ (готовый к началу работ по чертежам) + авторский надзор. На это мы и сделали акцент
03
02
Проанализировали ситуацию. Было ясно, что нужно заходить через сайт-опросник (квиз), но трафик можно было запустить либо через соц.сети, либо через контекстную рекламу. По нашим наблюдениям по Москве лучше работает контекстная реклама, т.к с этого канала заявки самые горячие
Ангелина только закончила ЦЕХ от БМ 
и поверила в возможности интернет-маркетинга. Заказы были, но все 
по рекомендациям. Поэтому Ангелина обратилась за рекламой студии дизайна интерьера к нам. 

Задача стояла настроить стабильный управляемый, недорогой и качественный поток заявок
Ангелина только закончила ЦЕХ от БМ и поверила в возможности интернет-маркетинга. Заказы были, но все по рекомендациям. Поэтому Ангелина обратилась за рекламой студии дизайна интерьера к нам. 

Задача стояла настроить стабильный управляемый, недорогой и качественный поток заявок
01
Что было сделано:
Задача:
затем автоматически система перекидывает пользователя на сайт с контентом, где заявка "догревается", изучает проекты, условия, выгоды
дальше человек отвечает на вопросы и оставляет заявку
на расчет стоимости дизайна
с контекстной рекламы и таргетинга человек попадает на сайт-опросник (квиз)
На данный момент выходит порядка 3-5 заявок ежедневно при средней стоимости в 600 руб
Запустили, прогнали рекламу. Результат нас устроил. Заявки вышли порядка 600-700 руб. Дальше Ангелина еще заказала разработку лендинга с примерами работ, описанием условий и выгод сотрудничества с ней, как с дизайнерским бюро. Через 3 дня лендинг был готов. На данный моент модель работает таким образом: 
Запустили, прогнали рекламу. Результат нас устроил. Заявки вышли порядка 600-700 руб. Дальше Ангелина еще заказала разработку лендинга с примерами работ, описанием условий и выгод сотрудничества с ней, как с дизайнерским бюро. Через 3 дня лендинг был готов. На данный моент модель работает таким образом: 

На данный момент выходит порядка 3-5 заявок ежедневно при средней стоимости в 600 руб
03
02
01
Результат:
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки,

как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог