Сотрудничаем с более чем 120 мастерами и студиями
Гарантированно увеличим поток клиентов
Ваш гарантированный подарок за прохождение теста: ЧЕК-ЛИСТ "Базовая упаковка бизнес-профиля"
Ваш гарантированный подарок
за прохождение теста: ЧЕК-ЛИСТ "Базовая упаковка бизнес-профиля"

Пройдите тест за 1 минуту и узнайте, сколько клиентов Вы можете получить уже через 7 дней!

Вы мастер перманентного макияжа?
Шаг 1/5
Ваш опыт в перманентном макияже?
Сколько заявок в месяц Вам нужно?
Есть ли у Вас менеджер по продажам?
Какими каналами, для привлечения клиентов, Вы пользуетесь?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами (whatsapp) в ближайшее время, чтобы рассказать, как именно в Вашей ситуации лучше привлекать новых клиентов + зафиксируйте свой ПОДАРОК


Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Реклама перманентный макияж

В день до 20 заявок
Цена заявки после: 800 руб
Цена заявки до: 3000 руб

My Level - студия перманентного макияжа премиального качества в Москва-Сити

2,3 млн ₽ выручки при 360 тыс ₽ вложениях
2,3 млн ₽ выручки при 360 тыс ₽ вложениях

My Level - студия перманентного макияжа премиального качества в Москва-Сити

Кейс по маркетингу для студии перманентного макияжа

Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Как продавать дороже?
Проанализировали конкурентов, увидели что маркетинг в этой сфере по рынку очень слабый, у 95% конкурентов на сайтах просто примеры работ, прайсы и мастера. 

Помимо крутого качества услуг (что уже позволяет продавать дороже конкурентов) решили заходить через философию компании + сервис (показали, что сервис на очень высоком уровне). Создать премиум продукт.

Клиент получает не только качественную услугу, но и сервис (классный салон на 68 этаже Москва Сити, кофе, шампанское, приятная музыка, ароматерапия, улыбчивый персонал и тд

Решение:
1. Клиент с яндекса стоит дорого, не окупается трафик
2. Клиенты не готовы платить дорого
3. Все клиенты идут по сарафану
Исходная ситуация:
Добавили «жизни» сайту
Провели распаковку компании
03
02
А дальше с учетом этих 3х параметров собрали сайт:
Живые фотографии студии, основателей, философии основателей, живые работы
Порядка 100 вопросов для распаковки компании, вытащили самые сильные смыслы. (уникальности, преимущества, + то как они закрывают боли)
Нашли на форумах все боли клиентов, кто пользовались перманентом + опросили менеджеров компании, какие вопросы и возражения у клиентов. Составили список самых острых болей. Дальше все боли закрываем на сайте. Это очень важный пункт. Не то какие мы крутые нужно писать, а показать, что клиент получит
Анализ болей аудитории
1. Получать клиентов из яндекс директа
с чеком в 3 раза выше, чем по рынку 
2. Подрасти в выручке в 2-3 раза
1. Получать клиентов из яндекс директа с чеком в 3 раза выше, чем по рынку 
2. Подрасти в выручке в 2-3 раза
01
Что было сделано:
Задача:
Красивые фото/видео контент, живые фотки
09
Классные кейсы с описанием (чтобы человек, тот кому нужна услуга, увидел себя (свою ситуацию) среди кейсов
08
Тестдрайв (это КЭВ (ключевой этап воронки)) - на нем творится все продажа, показываем как он "вкусно" происходит, чтобы человек хотел обратиться
07
Дальше добавляем доверие: видео + оценка яндекса 5.0
06
Закрываем еще боли (почему мы уверены на 100% в услуге)
04
Показываем, что публичные люди тоже пользуются их услугами (создаем дополнительное доверие (ну раз уже знаменитости покупают, то чего уж обычным людям не довериться, верно?))
03
Показываем крутые работы (покупают глазами в нише бьюти) 
02
Дальше показываем почему услуга стоит дороже. «Благодаря такой коллаборация обеспечили идеальное качество и высокий сервис»
05
Первый экран: крутой оффер, УТП + закрытие болей (первый экран) + слоган компании «делаем так, чтобы никто не заметил»
01
Как выглядит структура сайта:
Запустили 10 рекламных кампаний. После оптимизации оставили 5, которые дают по 10-20 заявок в день
04
Прописали объявления, в том числе "перманентный макияж от 12000 руб" - чтобы на этапе объявления отфильтровывать нецелевую аудиторию. Да, часть нецелевых посещений будет, но значительно меньше, чем просто "Перманентный макияж в Москва-Сити"
03
Отминусовали все нецелевые фразы: бесплатно, моделью, дешево/недорого (т.к. наша цель аудитория при деньгах) - порядка 100 минус фраз
02
Собрали целевые запросы по нише "перманентный макияж": 

— Перманентный макияж (бровей, ресниц, губ, глаз и т.д.)

— Татуаж (брови, ресницы, губы, глаза и т.д.)

01
Что было сделано по настройке яндекс директа:
При вложениях в яндекс директ 360 тысяч рублей, выручка составила 2,3 млн руб (только первичных продаж, не считая дальнейших доппродаж по коррекции перманента)
Результат в деньгах:
По результату через неделю вышли на показатели порядка 15-20 заявок в день при средней цене заявки 800 рублей 

За месяц конверсия в продажу с лидов составила 42% при среднем чеке в 30 тысяч рублей 

Получили 450 заявок, 76 первичных продаж со средним чеков в 30 тыс руб.
Результат:
Рассчитайте стоимость привлечения клиентов + ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК "ЧЕК-ЛИСТ: БАЗОВАЯ УПАКОВКА БИЗНЕС-ПРОФИЛЯ"
Шаг 1/5
Ваш опыт в перманентном макияже?
Сколько заявок в месяц Вам нужно?
Есть ли у Вас менеджер по продажам?
Какими каналами, для привлечения клиентов, Вы пользуетесь?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами (whatsapp) в ближайшее время, чтобы рассказать, как именно в Вашей ситуации лучше привлекать новых клиентов + зафиксируйте свой ПОДАРОК


Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки,

как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог