Сотрудничаем с более чем 120 мастерами и студиями
Гарантированно увеличим поток клиентов
Ваш гарантированный подарок за прохождение теста: ЧЕК-ЛИСТ "Базовая упаковка бизнес-профиля"
Ваш гарантированный подарок
за прохождение теста: ЧЕК-ЛИСТ "Базовая упаковка бизнес-профиля"
за прохождение теста: ЧЕК-ЛИСТ "Базовая упаковка бизнес-профиля"
Пройдите тест за 1 минуту и узнайте, сколько клиентов Вы можете получить уже через 7 дней!
Вы мастер перманентного макияжа?
Реклама перманентный макияж
В день до 20 заявок
Цена заявки после: 800 руб
Цена заявки до: 3000 руб
My Level - студия перманентного макияжа премиального качества в Москва-Сити
2,3 млн ₽ выручки при 360 тыс ₽ вложениях
2,3 млн ₽ выручки при 360 тыс ₽ вложениях
My Level - студия перманентного макияжа премиального качества в Москва-Сити
Кейс по маркетингу для студии перманентного макияжа
Как продавать дороже?
Проанализировали конкурентов, увидели что маркетинг в этой сфере по рынку очень слабый, у 95% конкурентов на сайтах просто примеры работ, прайсы и мастера.
Помимо крутого качества услуг (что уже позволяет продавать дороже конкурентов) решили заходить через философию компании + сервис (показали, что сервис на очень высоком уровне). Создать премиум продукт.
Клиент получает не только качественную услугу, но и сервис (классный салон на 68 этаже Москва Сити, кофе, шампанское, приятная музыка, ароматерапия, улыбчивый персонал и тд
Проанализировали конкурентов, увидели что маркетинг в этой сфере по рынку очень слабый, у 95% конкурентов на сайтах просто примеры работ, прайсы и мастера.
Помимо крутого качества услуг (что уже позволяет продавать дороже конкурентов) решили заходить через философию компании + сервис (показали, что сервис на очень высоком уровне). Создать премиум продукт.
Клиент получает не только качественную услугу, но и сервис (классный салон на 68 этаже Москва Сити, кофе, шампанское, приятная музыка, ароматерапия, улыбчивый персонал и тд
Решение:
1. Клиент с яндекса стоит дорого, не окупается трафик
2. Клиенты не готовы платить дорого
3. Все клиенты идут по сарафану
2. Клиенты не готовы платить дорого
3. Все клиенты идут по сарафану
Исходная ситуация:
Добавили «жизни» сайту
Провели распаковку компании
03
02
А дальше с учетом этих 3х параметров собрали сайт:
Живые фотографии студии, основателей, философии основателей, живые работы
Порядка 100 вопросов для распаковки компании, вытащили самые сильные смыслы. (уникальности, преимущества, + то как они закрывают боли)
Нашли на форумах все боли клиентов, кто пользовались перманентом + опросили менеджеров компании, какие вопросы и возражения у клиентов. Составили список самых острых болей. Дальше все боли закрываем на сайте. Это очень важный пункт. Не то какие мы крутые нужно писать, а показать, что клиент получит
Анализ болей аудитории
1. Получать клиентов из яндекс директа
с чеком в 3 раза выше, чем по рынку
2. Подрасти в выручке в 2-3 раза
с чеком в 3 раза выше, чем по рынку
2. Подрасти в выручке в 2-3 раза
1. Получать клиентов из яндекс директа с чеком в 3 раза выше, чем по рынку
2. Подрасти в выручке в 2-3 раза
2. Подрасти в выручке в 2-3 раза
01
Что было сделано:
Задача:
Красивые фото/видео контент, живые фотки
09
Классные кейсы с описанием (чтобы человек, тот кому нужна услуга, увидел себя (свою ситуацию) среди кейсов
08
Тестдрайв (это КЭВ (ключевой этап воронки)) - на нем творится все продажа, показываем как он "вкусно" происходит, чтобы человек хотел обратиться
07
Дальше добавляем доверие: видео + оценка яндекса 5.0
06
Закрываем еще боли (почему мы уверены на 100% в услуге)
04
Показываем, что публичные люди тоже пользуются их услугами (создаем дополнительное доверие (ну раз уже знаменитости покупают, то чего уж обычным людям не довериться, верно?))
03
Показываем крутые работы (покупают глазами в нише бьюти)
02
Дальше показываем почему услуга стоит дороже. «Благодаря такой коллаборация обеспечили идеальное качество и высокий сервис»
05
Первый экран: крутой оффер, УТП + закрытие болей (первый экран) + слоган компании «делаем так, чтобы никто не заметил»
01
Как выглядит структура сайта:
Запустили 10 рекламных кампаний. После оптимизации оставили 5, которые дают по 10-20 заявок в день
04
Прописали объявления, в том числе "перманентный макияж от 12000 руб" - чтобы на этапе объявления отфильтровывать нецелевую аудиторию. Да, часть нецелевых посещений будет, но значительно меньше, чем просто "Перманентный макияж в Москва-Сити"
03
Отминусовали все нецелевые фразы: бесплатно, моделью, дешево/недорого (т.к. наша цель аудитория при деньгах) - порядка 100 минус фраз
02
Собрали целевые запросы по нише "перманентный макияж":
— Перманентный макияж (бровей, ресниц, губ, глаз и т.д.)
— Татуаж (брови, ресницы, губы, глаза и т.д.)
— Перманентный макияж (бровей, ресниц, губ, глаз и т.д.)
— Татуаж (брови, ресницы, губы, глаза и т.д.)
01
Что было сделано по настройке яндекс директа:
При вложениях в яндекс директ 360 тысяч рублей, выручка составила 2,3 млн руб (только первичных продаж, не считая дальнейших доппродаж по коррекции перманента)
Результат в деньгах:
По результату через неделю вышли на показатели порядка 15-20 заявок в день при средней цене заявки 800 рублей
За месяц конверсия в продажу с лидов составила 42% при среднем чеке в 30 тысяч рублей
Получили 450 заявок, 76 первичных продаж со средним чеков в 30 тыс руб.
За месяц конверсия в продажу с лидов составила 42% при среднем чеке в 30 тысяч рублей
Получили 450 заявок, 76 первичных продаж со средним чеков в 30 тыс руб.
Результат:
Рассчитайте стоимость привлечения клиентов + ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК "ЧЕК-ЛИСТ: БАЗОВАЯ УПАКОВКА БИЗНЕС-ПРОФИЛЯ"
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог