Живые подписчики в телеграм

Привлекли на канал 500 целевых подписчиков из Яндекс.Директа (начинающих и опытных селлеров), начали поступать первые запросы на обучение и консультации

Привлекли на телеграм канал 500 живых подписчиков из Яндекс.Директа (начинающих и опытных селлеров), начали поступать первые запросы на обучение и консультации

Получаем до 50 подписчиков в день на ТГ канал для селлера WB

Получаем до 50 подписчиков в телеграм в день на канал для селлера WB

Заголовок
Он зашел в конкурентную нишу: маркетплейсы в тг. Но за счет нашего опыта и наличия рекламного бюджета на развитие мы получили первые 500 подписок и плавно движемся к 1000
04
Профиль тг-канала
(нажмите чтобы осмотреть)
Получили 500 подписчиков действующих и начинающих селлеров маркетплейсов и пошли первые запросы на обучение. Идем к 1000 подписчиков
Результат:
Есть ТГ селлера с оборотом в 30 млн, но на нем менее 100 человек, где половина это знакомые и друзья
Исходная ситуация:
Постоянная публикация кейсов, (примеры того, что он уже сделал), т.е. шел жесткий прогрев кейсами. Банально, но очень действенно
Вера в то, что тг канал ценный инструмент, позволяющий прогревать аудиторию, не только с помощью прямых продаж по телефону и сайтом, но и контентым маркетингом через тг
03
02
Мы разбираемся как в узкопрофильных сферах, так и в конкурентах нишах, в которых аудитория очень дорогая. Мы умеем получать её по по низкой цене и благодаря этому делать окупаемость трафика x5
Не из пушки по воробьям, а точечно, по тем, кому уже сейчас интересны: продажа на маркетплейсах, начинающие или опытные селлеры
Мы льем целевой, узконаправленный трафик на его канал
Привлечь целевую аудиторию в ТГ канал (селлеры маркетплейсов, действующие или начинающие), для продвижения и продажи обучения / наставничества 
Привлечь целевую аудиторию в ТГ канал (селлеры маркетплейсов, действующие или начинающие), для продвижения и продажи обучения / наставничества 
01
Получаем до 50 подписчиков в день на ТГ канал для селлера WB:
Что помогло получить данный результат:
Полученный результат в цифрах:
Задача:
Он зашел в конкурентную нишу: маркетплейсы в тг. Но за счет нашего опыта и наличия рекламного бюджета на развитие мы получили первые 500 подписок и плавно движемся к 1000
Заголовок
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки,

как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог