5-7 заявок в день на доходную недвижимость
Клиенты для «Агентства и управляющей компании по доходной недвижимости под ключ»
Клиенты для «Агентства
и управляющей компании
по доходной недвижимости
под ключ»
Сделали более 14 тысяч заявок
в нише доходной недвижимости, для наших клиентов
NOEX Home — строительная компания, дачных домов и коттеджей в стиле фахверк
5-7 заявок в день
на доходную недвижимость
Настроили гугл эдвордс
Настроили рекламу на поиске
07
06
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
05
Подготовили 2 объявления для АБ теста
Подготовили 2 объявления для АБ теста
04
Реализовали сайт-квиз. Уместили самые важные и ключевые смыслы, которые были выявлены в процессе сбора упаковки
Провели брифинг с владельцем агентства и выявили следующие конкурентные преимущества компании:
→ доходность от объектов до 32% годовых
→ вся работа под ключ: от подбора, до сдачи объекта с привлечением загрузки до 92%
→ для каждого клиента персональный менеджер
→ эксклюзивные предложения по низким ценам
→ доходность от объектов до 32% годовых
→ вся работа под ключ: от подбора, до сдачи объекта с привлечением загрузки до 92%
→ для каждого клиента персональный менеджер
→ эксклюзивные предложения по низким ценам
Провели брифинг с владельцем агентства
и выявили следующие конкурентные преимущества компании:
→ доходность от объектов до 32% годовых
→ вся работа под ключ: от подбора,
до сдачи объекта с привлечением загрузки до 92%
→ для каждого клиента персональный менеджер
→ эксклюзивные предложения по низким ценам
и выявили следующие конкурентные преимущества компании:
→ доходность от объектов до 32% годовых
→ вся работа под ключ: от подбора,
до сдачи объекта с привлечением загрузки до 92%
→ для каждого клиента персональный менеджер
→ эксклюзивные предложения по низким ценам
Провели конкурентный анализ рынка и сделали полную упаковку
03
02
Агентство и управляющая компания по доходной недвижимости «под ключ» работает на рынке
уже много лет и имеет хорошую репутацию,
но испытывает трудности с привлечением новых клиентов. Объём сделок за последние полгода снизился на 30%, что вызывает беспокойство
у руководства
К нам обратился владелец агентства, с запросом
на разработку комплексной рекламной стратегии для увеличения количества сделок. Он отметил,
что их текущие рекламные усилия не приносят желаемого результата и считает, что необходимо привлечь более узкую целевую аудиторию ИП, заинтересованных в получении пассивного дохода от недвижимости
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать лидмагнит + сделать упаковку, проработав все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
уже много лет и имеет хорошую репутацию,
но испытывает трудности с привлечением новых клиентов. Объём сделок за последние полгода снизился на 30%, что вызывает беспокойство
у руководства
К нам обратился владелец агентства, с запросом
на разработку комплексной рекламной стратегии для увеличения количества сделок. Он отметил,
что их текущие рекламные усилия не приносят желаемого результата и считает, что необходимо привлечь более узкую целевую аудиторию ИП, заинтересованных в получении пассивного дохода от недвижимости
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать лидмагнит + сделать упаковку, проработав все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
Агентство и управляющая компания по доходной недвижимости «под ключ» работает на рынке уже много лет и имеет хорошую репутацию, но испытывает трудности с привлечением новых клиентов. Объём сделок за последние полгода снизился на 30%, что вызывает беспокойство у руководства.
К нам обратился владелец агентства, с запросом на разработку комплексной рекламной стратегии для увеличения количества сделок. Он отметил, что их текущие рекламные усилия не приносят желаемого результата и считает, что необходимо привлечь более узкую целевую аудиторию ИП, заинтересованных
в получении пассивного дохода от недвижимости.
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать лидмагнит + сделать упаковку, проработав все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
К нам обратился владелец агентства, с запросом на разработку комплексной рекламной стратегии для увеличения количества сделок. Он отметил, что их текущие рекламные усилия не приносят желаемого результата и считает, что необходимо привлечь более узкую целевую аудиторию ИП, заинтересованных
в получении пассивного дохода от недвижимости.
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать лидмагнит + сделать упаковку, проработав все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
01
Что было сделано:
Задача:
По итогам трех месяцев совместной работы над аналитикой и оптимизацией трафика нам удалось стабильно получать 5-7 заявок в день
Результат:
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог