4-5 заявок в день, с конверсией в запись 25-33%
Кейс: Клиенты для салона красоты – от дорогих лидов к стабильному потоку клиентов
Клиенты для салона красоты
Комплексная упаковка, привлечение клиентов для салона красоты
NOEX Home — строительная компания, дачных домов и коттеджей в стиле фахверк
4-5 заявок в день, с конверсией в запись 25-33%
Салон красоты из Москвы обратился к нам для продвижения своих услуг в интернете. Они столкнулись с распространенными проблемами, мешающими их росту, и выбрали нашу компанию для решения этих задач. В этой статье мы расскажем о методах, которые мы использовали, и как всего за два месяца работы их доход увеличился до Х рублей.
Цель:
Проблема клиента:
Клиент:
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
Подготовили 5 объявления для АБ теста
Провели брифинг с владельцем салона красоты и выявили следующие конкурентные преимущества:
→ бесплатная парковка на территории салона
→ широкий выбор услуг
→ самые лучшие цены в городе
→ гарантия на предоставление услуг
до 7 дней
→ бесплатная парковка на территории салона
→ широкий выбор услуг
→ самые лучшие цены в городе
→ гарантия на предоставление услуг
до 7 дней
Салон красоты испытывает трудности
с привлечением новых клиентов, что негативно сказывается на загрузке мастеров и финансовых показателях. Несмотря на отличное качество услуг, текущие маркетинговые усилия не приносят желаемых результатов
Обращение к нам обусловлено необходимостью разработки и внедрения эффективной стратегии цифрового маркетинга, которая позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, увеличить продажи услуг и в итоге обеспечить стабильную загрузку мастеров и рост прибыли
По итогу мы поставили задачу:
1) Провести ребрендинг компании
2) Собрать полноценный лендинг + провести полную упаковку компании
3) Настроить рекламу в яндекс директе
по нише компании
4) Провести все необходимые интеграции
5) Оформить и реализовать все физические рекламные материалы
с привлечением новых клиентов, что негативно сказывается на загрузке мастеров и финансовых показателях. Несмотря на отличное качество услуг, текущие маркетинговые усилия не приносят желаемых результатов
Обращение к нам обусловлено необходимостью разработки и внедрения эффективной стратегии цифрового маркетинга, которая позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, увеличить продажи услуг и в итоге обеспечить стабильную загрузку мастеров и рост прибыли
По итогу мы поставили задачу:
1) Провести ребрендинг компании
2) Собрать полноценный лендинг + провести полную упаковку компании
3) Настроить рекламу в яндекс директе
по нише компании
4) Провести все необходимые интеграции
5) Оформить и реализовать все физические рекламные материалы
Салон красоты специализируется на предоставлении услуг шугаринга, мидл сегмента.
высокая стоимость привлечения клиентов (более 2000 рублей за заявку) через текущие рекламные каналы. Недостаточная узнаваемость бренда и низкая конверсия сайта.
снизить стоимость привлечения клиентов до 500 рублей за заявку, увеличить поток заявок и обеспечить стабильный приток новых клиентов.
Решение: Комбинированная стратегия, включающая:
1. Упаковка бизнеса:
2. Реклама Яндекс Директ:
Результаты:
Выводы:
Сочетание брендинга и таргетированной рекламы в Яндекс Директе позволило значительно снизить стоимость привлечения клиентов в салон красоты. Инвестиции в создание сильного визуального бренда и четкого УТП значительно повысили конверсию. Постоянный мониторинг и оптимизация рекламных кампаний обеспечили стабильный поток заявок.
высокая стоимость привлечения клиентов (более 2000 рублей за заявку) через текущие рекламные каналы. Недостаточная узнаваемость бренда и низкая конверсия сайта.
снизить стоимость привлечения клиентов до 500 рублей за заявку, увеличить поток заявок и обеспечить стабильный приток новых клиентов.
Решение: Комбинированная стратегия, включающая:
1. Упаковка бизнеса:
- Разработка УТП: определение уникального торгового предложения (УТП), которое выделит салон среди конкурентов. Например: «эксклюзивные косметические процедуры премиум-класса с индивидуальным подходом», «салон с атмосферой уюта и релаксации», «высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом».
- Визуальный стиль: обновление дизайна салона, создание фирменного стиля (логотип, цвета, шрифты), согласованного со всей маркетинговой активностью.
- Фото- и видеоконтент: профессиональная фотосессия салона и мастеров, создание привлекательных видеороликов, демонстрирующих услуги и атмосферу. Акцент на деталях: уют, свет, атмосфера релаксации.
- Создание “истории” бренда: рассказ о философии салона, его ценностях, истории и команде.
2. Реклама Яндекс Директ:
- Ключевые слова: тщательный анализ ключевых слов и фраз, которые используют потенциальные клиенты при поиске салонов красоты. Например, «салон красоты [район] с элитными услугами», «шугаринг бизнес класса [город]».
- Таргетинг: использование точного таргетинга в Яндекс Директе, ориентированного на нужную демографическую группу (возраст, пол, интересы) и геопозицию.
- Создание рекламных кампаний: разработка и запуск нескольких рекламных кампаний с различными вариантами текстов, изображений и предложений. А/Б-тестирование ключевых элементов для оптимизации.
- Структура целевой страницы: создание целевых страниц (лендингов), которые легко воспринимаются потенциальными клиентами. Оптимизированная форма заявки с ключевыми преимуществами.
Результаты:
- Стоимость заявки: Снижение стоимости заявки до 350-500 рублей.
- Конверсия: увеличение конверсии с 10% до 43,5%.
- Постоянный поток заявок: салон стабильно получает 4-5 заявок в день.
- Повышение узнаваемости бренда: повышение узнаваемости бренда в местном сообществе.
Выводы:
Сочетание брендинга и таргетированной рекламы в Яндекс Директе позволило значительно снизить стоимость привлечения клиентов в салон красоты. Инвестиции в создание сильного визуального бренда и четкого УТП значительно повысили конверсию. Постоянный мониторинг и оптимизация рекламных кампаний обеспечили стабильный поток заявок.
В итоге интернет-маркетинг и реклама позволяют создавать целевые рекламные кампании, формировать положительный имидж бренда, обеспечивать удобство покупок, отслеживать эффективность и в конечном итоге увеличивать продажи вашего бизнеса
Упаковка компании: глубокий анализ и формулирование ключевых концепций, которые отражают уникальные ценности и миссию компании, позволяя создать ясный, привлекательный и продающий имидж для клиентов и партнеров
SEO-оптимизация (поисковая оптимизация): повышение позиций сайта в результатах поиска по ключевым словам, связанным с вашим бизнесом. Это позволяет привлечь органический трафик — пользователей, которые самостоятельно ищут информацию о ваших продуктах или услугах
Аналитика: использование инструментов аналитики (OpenAI Analytics, Яндекс Метрика) для отслеживания эффективности маркетинговых кампаний, анализ поведения пользователей на сайте, оптимизация стратегии на основе полученных данных
Оптимизация сайта: создание удобного и интуитивно понятного сайта, который легко адаптируется под различные устройства, позволяет легко и быстро находить нужную информацию и совершать взаимодействие с клиентом
Таргетированная реклама: реклама в социальных сетях и поисковых системах позволяет показывать объявления только тем пользователям, которые соответствуют определенным критериям (возраст, интересы, местоположение, поведение).
Это существенно снижает расходы на рекламу и повышает вероятность того,
что потенциальный клиент заинтересуется вашими товарами или услугами
Это существенно снижает расходы на рекламу и повышает вероятность того,
что потенциальный клиент заинтересуется вашими товарами или услугами
3. Анализ и оптимизация
2. Удобство покупок и конверсия
1. Целевой охват аудитории:
Основные ключевые способы:
Как увеличить продажи бизнеса?
Увеличение продаж услуг.
Через рекламу можно эффективно продвигать конкретные услуги салона, предлагать акции и скидки, стимулируя продажи и повышая средний чек
Через рекламу можно эффективно продвигать конкретные услуги салона, предлагать акции и скидки, стимулируя продажи и повышая средний чек
Привлечение новых клиентов.
Онлайн-маркетинг позволяет охватить широкую аудиторию с помощью рекламы Яндекс Директ. Это значительно расширяет географию привлечения клиентов и увеличивает число потенциальных посетителей
Онлайн-маркетинг позволяет охватить широкую аудиторию с помощью рекламы Яндекс Директ. Это значительно расширяет географию привлечения клиентов и увеличивает число потенциальных посетителей
Повышение узнаваемости бренда.
Интернет — это первое место, куда обращаются потенциальные клиенты
в поисках информации о салонах красоты. Эффективное онлайн-продвижение помогает создать сильный бренд, запомниться целевой аудитории
и выделиться на фоне конкурентов
Интернет — это первое место, куда обращаются потенциальные клиенты
в поисках информации о салонах красоты. Эффективное онлайн-продвижение помогает создать сильный бренд, запомниться целевой аудитории
и выделиться на фоне конкурентов
03
02
01
Маркетинг в индустрии красоты: ваш путь к успеху, развитию и росту доходов
Зачем нужен маркетинг для салонов красоты:
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог