Image title

Привлечение клиентов на строительство домов из бруса под ключ

В день 2 заявки
Цена заявки после: 650 руб
Цена заявки до: более 1180 руб

Запустили рекламу по строительству домов из бруса, а также разработали сайт для сбора заявок

Запустили рекламу по строительству домов из бруса, а также разработали сайт для сбора заявок

Маркетинг для компании по строительству домов из бруса под ключ «ВИ СТРОЙ»

Настроили рекламу в гугл эдвордс
Настроили рекламу на поиске
07
06
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
05
Подготовили 2 объявления для АБ теста
Подготовили 2 объявления для АБ теста
04
Реализовали сайт-опросник (квиз) по расчету стоимости дома. Для этого совместили преимущества компании и список вопросов, на которые пользователю было бы интересно ответить 
Провели конкурентный анализ рынка
03
02
Провели брифинг. Выявили следующие конкурентные преимущества компании
  • Снижение стоимости заявки (CPL): добиться снижения стоимости одной заявки с текущих 3000 рублей до целевого показателя в 500 рублей

  • Увеличение количества заявок: обеспечить стабильный рост количества заявок, получаемых через Яндекс.Директ
  • Снижение стоимости заявки (CPL): добиться снижения стоимости одной заявки с текущих 3000 рублей до целевого показателя в 500 рублей

  • Увеличение количества заявок: обеспечить стабильный рост количества заявок, получаемых через Яндекс.Директ
01
Что было сделано:
Задача:
На данный момент проект выдает 1 заявку в день при средней цене заявки 345 руб. 80% заявок переходит в покупку

За последние 9 месяцев удалось получить 406 заявку при 12121 заходах на сайт (3,35% средняя конверсия сайта)
Результат:
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки,

как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог