Привлечение клиентов в стоматологию

В день до 15-25 заявок
Цена заявки после: 2500 руб
Цена заявки до: 5000 руб

Элайнеры для исправления прикуса

Кейс по стоматологии: 15-25 заявок в день с конверсией в запись 27%

Посмотрите видео, где я подробно разобрал лендинг по стоматологии
Обучение продажам. Чтобы менеджеры не консультировали человека по встрече, а именно закрывали на ключевой этап воронки (встречу в клинике)
02
Ключевой фактор успеха в проекте:
01
работа над повышением конверсии и доверия на каждом этапе, от сайта, работы менеджеров, закрытие на встрече, до ремонта в клинике
1. Зашли через сайт и настройку трафика (яндекс директа: поиск и РСЯ). 
2. Выработать регламенты продаж для менеджеров, как такие лиды закрывать. 

Т.к. мы за 5 лет сделали более 57 тысяч лидов, благодаря этому опыту выработалась система по которой мы знаем, как закрывать лиды с яндекса, особенно в сфере услуг. 

Т.к. ребята с твердым опытом в ортодонтии, нужно было заходить через упаковку и уместить раскрыть следующие вещи: 
— Показать на сайте «жизнь» компании. Живые фото, видео
— То что ребята профи в своем деле, хорошие кейсы
— Закрыть боли целевой аудитории

Решение:
1. Пробовали запускать яндекс директ, заявки шли дорого — в районе 5-6 тыс ₽
2. Клиенты не готовы платить дорого 
3. Заявки закрывались с низкой конверсией в консультацию (до 10%)
4. Почти все клиенты шли по сарафану
Исходная ситуация:
Подготовили 2 разных лендинга, для АБ теста (1 из них приложил на видео к посту)
Дальше наложили дизайн
04
03
02
Запустили яндекс директ по разных запросам, связанным с исправлением прикуса
Провели распаковку, анализ болей. Запаковали все в прототип
(по упаковке и трафику)
1. Получать клиентов из яндекс директа с чеком в 3 раза выше, чем по рынку 
2. Подрасти в выручке в 2-3 раза
1. Получать заявки с яндекса директа до 3000₽.
2. Закрывать заявки в консультацию с конверсией в 20-25%.
3. Выйти на 20 лидов/день 
3. Выстроить работу менеджеров
4. Продавать дороже рынка 
5. Вырасти в выручке в 2-3 раза
01
Что было сделано:
Задача:
(по обучению продажам)
Что было сделано:
Докрутили скрипт до 21% конверсии в запись (можно и выше, менеджеры продолжают обучаться, цель дойти до 35%)
03
Проанализировали ошибки
02
Разработали скрипт прозвона лидов
01
Результат:
15-25 заявок в день с конверсией в запись 27%
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)

В канале кейсы по маркетингу, фишки,

как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог