8-15 заявок в день на строительство террас
Клиенты на «Строительство
и установку террас под ключ»
Клиенты на «Строительство
и установку террас под ключ»
Сделали более 5 тысяч заявок
в нише придомовых пристроек, для наших клиентов
NOEX Home — строительная компания, дачных домов и коттеджей в стиле фахверк
8-15 заявок в день
на строительство террас
По итогам четырех месяцев совместной работы над аналитикой и оптимизацией трафика нам удалось стабильно получать 8-15 заявок в день
Результат:
Настроили гугл эдвордс
Настроили рекламу на поиске
07
06
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
05
Подготовили 2 объявления для АБ теста
Подготовили 2 объявления для АБ теста
04
Реализовали квиз. Уместили самые важные и ключевые смыслы, которые были выявлены в процессе сбора упаковки
Провели брифинг с генеральным директором компании и выявили следующие конкурентные преимущества:
→ комплексная работа «под ключ»
→ широкий выбор готовых проектов и материалов
→ штаб из 50 славянских бригад
→ собственное производство и установка
→ комплексная работа «под ключ»
→ широкий выбор готовых проектов и материалов
→ штаб из 50 славянских бригад
→ собственное производство и установка
Провели брифинг с генеральным директором компании и выявили следующие конкурентные преимущества:
→ комплексная работа «под ключ»
→ широкий выбор готовых проектов
и материалов
→ штаб из 50 славянских бригад
→ собственное производство и установка
→ комплексная работа «под ключ»
→ широкий выбор готовых проектов
и материалов
→ штаб из 50 славянских бригад
→ собственное производство и установка
Провели конкурентный анализ рынка и сделали полную упаковку
03
02
Компания по строительству и установке террас
не знала как можно грамотно и эффективно увеличить число продаж, поэтому обратилась
за помощью к нам
У компании никогда не было никаких рекламных компаний, все шло за счет сарафанного радио, но этого было недостаточно. Поэтому мы решили разработать и реализовать эффективную стратегии цифрового маркетинга, которая позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых целевых клиентов (владельцев загородных домов, коттеджей, ресторанов) и повысить конверсию заявок, превращая интерес в реальные заказы
на строительство и установку террас
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать квиз + проработать и улучшить все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
не знала как можно грамотно и эффективно увеличить число продаж, поэтому обратилась
за помощью к нам
У компании никогда не было никаких рекламных компаний, все шло за счет сарафанного радио, но этого было недостаточно. Поэтому мы решили разработать и реализовать эффективную стратегии цифрового маркетинга, которая позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых целевых клиентов (владельцев загородных домов, коттеджей, ресторанов) и повысить конверсию заявок, превращая интерес в реальные заказы
на строительство и установку террас
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать квиз + проработать и улучшить все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
Компания по строительству и установке террас не знала как можно грамотно
и эффективно увеличить число продаж, поэтому обратилась за помощью к нам.
У компании никогда не было никаких рекламных компаний, все шло за счет сарафанного радио, но этого было недостаточно. Поэтому мы решили разработать и реализовать эффективную стратегии цифрового маркетинга, которая позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых целевых клиентов (владельцев загородных домов, коттеджей, ресторанов) и повысить конверсию заявок, превращая интерес в реальные заказы на строительство и установку террас
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать квиз + проработать и улучшить все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
и эффективно увеличить число продаж, поэтому обратилась за помощью к нам.
У компании никогда не было никаких рекламных компаний, все шло за счет сарафанного радио, но этого было недостаточно. Поэтому мы решили разработать и реализовать эффективную стратегии цифрового маркетинга, которая позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых целевых клиентов (владельцев загородных домов, коттеджей, ресторанов) и повысить конверсию заявок, превращая интерес в реальные заказы на строительство и установку террас
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать квиз + проработать и улучшить все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
01
Что было сделано:
Задача:
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог