10-15 заявок в день на строительство заборов
Клиенты на «Строительство
и установку заборов под ключ»
Клиенты на «Строительство
и установку заборов под ключ»
Сделали более 5 тысяч заявок
в нише придомовых пристроек, для наших клиентов
NOEX Home — строительная компания, дачных домов и коттеджей в стиле фахверк
10-20 заявок в день
на гаражи для автомобилей
По итогам пяти месяцев совместной работы над аналитикой и оптимизацией трафика нам удалось стабильно получать 10-15 заявок в день
Результат:
Настроили гугл эдвордс
Настроили рекламу на поиске
07
06
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
Загрузили все в Яндекс директ. Запустили проект
05
Подготовили 2 объявления для АБ теста
Подготовили 2 объявления для АБ теста
04
Реализовали квиз. Уместили самые важные и ключевые смыслы, которые были выявлены в процессе сбора упаковки
Провели брифинг с генеральным директором компании и выявили следующие конкурентные преимущества:
→ комплексная работа «под ключ»
→ широкий выбор готовых проектов и материалов
→ собственное производство
→ бесплатная установка заборов
→ комплексная работа «под ключ»
→ широкий выбор готовых проектов и материалов
→ собственное производство
→ бесплатная установка заборов
Провели брифинг с генеральным директором компании и выявили следующие конкурентные преимущества:
→ комплексная работа «под ключ»
→ широкий выбор готовых проектов и материалов
→ собственное производство
→ бесплатная установка заборов
→ комплексная работа «под ключ»
→ широкий выбор готовых проектов и материалов
→ собственное производство
→ бесплатная установка заборов
Провели конкурентный анализ рынка и сделали полную упаковку
03
02
Компания, занимающаяся строительством
и установкой заборов, столкнулась
с проблемой снижения объемов продаж.
Текущие маркетинговые усилия
не обеспечивают достаточного охвата клиентов. Компания нуждается в эффективной стратегии онлайн маркетинга, которая позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, демонстрируя преимущества своих услуг и конкурентоспособные цены, и, как следствие, увеличить количество заказов на строительство
и установку заборов
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать квиз + проработать и улучшить все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
и установкой заборов, столкнулась
с проблемой снижения объемов продаж.
Текущие маркетинговые усилия
не обеспечивают достаточного охвата клиентов. Компания нуждается в эффективной стратегии онлайн маркетинга, которая позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, демонстрируя преимущества своих услуг и конкурентоспособные цены, и, как следствие, увеличить количество заказов на строительство
и установку заборов
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать квиз + проработать и улучшить все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
Компания, занимающаяся строительством и установкой заборов, столкнулась
с проблемой снижения объемов продаж. Текущие маркетинговые усилия
не обеспечивают достаточного охвата клиентов. Компания нуждается в эффективной стратегии онлайн маркетинга, которая позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, демонстрируя преимущества своих услуг и конкурентоспособные цены, и, как следствие, увеличить количество заказов на строительство и установку заборов.
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать квиз + проработать и улучшить все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
с проблемой снижения объемов продаж. Текущие маркетинговые усилия
не обеспечивают достаточного охвата клиентов. Компания нуждается в эффективной стратегии онлайн маркетинга, которая позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, демонстрируя преимущества своих услуг и конкурентоспособные цены, и, как следствие, увеличить количество заказов на строительство и установку заборов.
По итогу мы поставили задачу:
1) Собрать квиз + проработать и улучшить все смыслы компании
2) Настроить рекламу в яндекс директе по нише компании
3) Провести все необходимые интеграции
01
Что было сделано:
Задача:
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки, как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета и 55.000+ лидов
На ТГ канал Александра Марченко подписано более 3500 человек (маркетологов и предпринимателей)
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
В канале кейсы по маркетингу, фишки,
как мы создаем рекламу, делаем упаковку, на основе опыта работы с 40+ разными нишами, 50+ млн рекламного бюджета
и 55.000+ лидов
Также, ведем блог